You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Гарантии

Каждый день мы собираем букеты, доставляем их по всем уголкам нашего города. Мы всегда искренне радуемся тому, что нам удается делать клиентов радостными и счастливыми, и сильно расстраиваемся, если нашего клиента по какой-либо причине разочаровал наш сервис. Мы считаем, что клиент должен быть уверенным, что он защищён от любой ситуации при обращении к нам, поэтому мы зафиксировали следующие гарантии покупателя:

  1. Для букетов будут использоваться самые свежие и красивые цветы, мы заменим букет или вернём 100% денежных средств в противном случае.
  2. Если вам или получателю не понравились цветы, мы заменим букет на новый.
  3. Доставка цветов будет осуществлена в кратчайшие сроки.
  4. В случае внесения любых изменений в состав букета или невозможности доставить его, мы вас заблаговременно оповестим;
  5. Вы всегда можете изменить данные и состав заказа до начала его сборки.
  6. Вы можете отменить заказ и вернуть 100% денежных средств до начала сборки букета.
  7. Вы получите уникальный и очень красивый букет.

Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы вы получали всегда только свежие и самые красивые цветы: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем выполнение температурных режимов хранения, каждая поставка цветов перебирается вручную флористами. До тех пор, пока цветы не поступят в руки клиенту, мы следим за их состоянием – от срезки и на протяжении всего срока доставки.

Все наши пункты хранения цветов «Диантус плюс» оборудованы специальными климатическими камерами. Мы заботливо относимся к каждому цветку, сохраняя его свежесть и красоту даже в самую сильную жару. Поэтому мы можем гарантировать качество наших цветов. Чтобы цветы стояли дольше следуйте  инструкции по уходу за букетом.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку, вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефону 7 (800) 250 80 72 и сообщить менеджеру, что необходимо изменить. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас об изменениях за 48 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ и в заказ, который находится на доставке, но скорее всего это увеличит бюджет вашей покупки.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БУКЕТА

В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону 7 (800) 250 80 72 в течение 24 часов с момента доставки. Если букет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на diantuszorge23@mail.ru и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24-х часов. Доставка нового букета производится полностью за счет компании Диантус-Плюс с заменой старого.